
Визитной карточкой Большого театра балет «Спящая красавица» называют неслучайно. Именно такие спектакли принято называть «традиционным русским балетом». Новая постановка балета и аккуратное и тактичное хореографическое редактирование постановщика Юрия Григоровича сохранили в целостности классическую основу этого спектакля. Ценители традиций и классики могут приобрести билет на балет «Спящая красавица» и в полной мере насладиться феерией.
Безусловно, обновленный спектакль не точная копия балета позапрошлого века. Петр Ильич Чайковский и зрители первых постановок смотрели другой балет, однако революции на отдельно взятой сцене Большого театра хореограф не устраивает. Изменение отдельных партий, смещение акцентов возможно и допустимо, но структура всего спектакля остается прежней. Балет продолжает оставаться подлинной музыкальной симфонией, в которой слиты в единое целое танец и музыка. Каждый акт балета замкнут по форме, может, по этой причине «Спящую красавицу» воспринимают как собрание отдельных номеров.
Сюжет известной сказки как-то отходит на второй план. Кульминация действия, то есть животворящий и пробуждающий поцелуй не особенно заметен на фоне потрясающего танца Синей птицы, которая появляется на сцене без особых сюжетных привязок. На то она и Синяя птица, чтобы прилететь и подарить вдохновение, радость и счастье просто так, без объяснений.

Триумф красоты и творческого начала в человеке – вот, какова главная сюжетная линия балета «Спящая красавица». Принц Дезире, Аврора, феи – все действующие лица сплетаются в общем радостном танце любви и силы жизни, победивших сон и смерть.
Феерическое зрелище, потрясающие костюмы, великолепная техника танцовщиков и балерин не оставляют зрителей равнодушными. Каждый человек, ценящий прекрасное, считает своим долгом попасть на него. Билеты в Большой театр на обновленный балет «Спящая красавица» можно зарезервировать даже не выходя из дома. Достаточно воспользоваться удобным и практичным методом заказа через онлайн-сервисы.
Юрий Григорович сумел, сохраняя общий классический рисунок спектакля, избавиться от некоторой разорванности эпизодов. В спектакле нет ощущения отдельных, не связанных друг с другом концертных номеров. Просто постоянные изменения на сцене держат зрительский интерес, не дают «устать» от какого-нибудь одного героя.