Мегаполис-2 троллейбус

Новый вид троллейбуса

Мегаполис-2 троллейбус
Мегаполис-2 троллейбус

Троллейбусный завод, «Тролза» — это российская машиностроительная компания, расположен завод в городе Энгельс Саратовской области. Троллейбусы завод стал производить с 1951 года и количество троллейбусов выпущенных за этот  срок равно 60 тысячам. На сегодняшний день «Тролза» является мощным промышленным комплексом со своей инфраструктурой. Такие виды производства, как металлургическое и механическое создают условия для получения нужной продукции со сложной технологией. При этом возможны выполнения различных операций по производству отливок.

Сейчас в Москве проходит проверку новая модель троллейбуса «Мегаполис-2», этот новый тип троллейбуса имеет переменный пол для удобства высадки пассажиров и также новая модель может проехать расстояние в 1.5 км без так называемых рогов в автономном режиме. Такой тип троллейбуса особенно удобен для посадки и высадки детей и инвалидов.

Мегаполис-2 троллейбус
Мегаполис-2 троллейбус

Как только троллейбус подходит к остановке, водитель нажимает на кнопку расположенную в салоне, после чего троллейбус как бы приседает на 14 см на расстояние от земли до пола машины, что в принципе удобно всем. У этого троллейбуса особая система колес, осей и тормозных механизмов, также новый тип троллейбуса оборудован электропортальным мостом, при помощи чего можно изменить расстояние между колесами, что может позволить увеличить число сидений в салоне. Срок испытания новой модели будет продолжаться 6 месяцев, при положительном прохождении эксплуатации, такие троллейбусы, выполняющие все европейские требования к ним, смогут продаваться в Европу.

«Мосгортранс» до конца 2014 года думает приобрести около 1 тысячи единиц  движущего транспорта, при условии, что они будут работать на автономном ходу до 3 км с возможностью преодолевать появившиеся на дороге препятствия не создавая аварийной обстановки.

В феврале Москва уже закупала 260 троллейбусов, которые были снабжены системой ГЛОНАСС, видеорегистраторами, камерами наблюдения в салоне. Сама кабина снабжена такими приборами, которые сразу же реагируют на любые неполадки, возникшие при движении машины. В салоне есть специальные сидения для инвалидов, огражденные бортиками, не дающими упасть человеку при резком вынужденном торможении. К концу 2016 года Москва получит более 2 тысяч таких троллейбусов.