печать этикеток

Ценники и этикетки

печать этикеток

Психологи провели очередные исследования, в результате которых было выявлено несколько интересных фактов. Разные цвета упаковки продуктов, по-разному влияют на мозг, так яркая упаковка и ценник на витрине усиливает чувство алкоголя, порой покупатели забывают посмотреть на этикетки и содержание в продукте жиров и собственно дату.
Вряд ли хоть один этикетировщик задумывался над тем, что цвет хоть как то влияет на человека, а тем временем зеленые, красные и желтые цвета этикеток отвлекают покупателей от необходимой информации по составу продукта.
Были проведены опыты, в одной из больниц к не самым популярным продуктам были прикреплены этикетки желтого, зеленого и красного цветов. В результате оказалось, самым популярным цветом в течение полугода стал зеленый, за ним желтый, красный же оказался наименее популярным цветом.
Вряд ли люди даже задумывались над своим выбором, тут все происходит на подсознательном уровне и, если ты не задумываешься о своем выборе, автоматически выбираешь более подходящий цвет.