500 дней лета

500 дней лета

500 дней лета
500 дней лета

Фильм «500 дней лета» повествует нам не о любви. Любовь слепа, она равна тому времени, что влюбленные тратят друг на друга. Любовь имеет настолько четкие границы, что сказать «не люблю» так же просто и легко как сказать «я люблю тебя».

Главная героиня фильма Summer пила чувства главного героя так, словно это был бокал очень вкусного красного вина, — вина манящего, вдохновляющего, игристого вина. Даже в конце фильма главный герой по замыслу сценаристов так и остался позитивным легким душой романтиком, но Summer пьет вино до последней капли. Вспомним последнюю сцену с ней, где она кладет свою ладонь на руку главному герою — ему стоило бы одернуть руку, так как для него превыше всего страсть, отражающаяся в ее глазах, ее челка, ее всегда строгая грань между «хочу» и «не хочу», которая так сильно завораживает мужчин!

Она не испытывает к нему тех чувств, которые испытывают будущие невесты. Это любопытство, это наслаждение яркостью эмоций, это радость, что кто-то другой так сильно интересуется тобой. Но она видит, что парень слаб. Слаб настолько, что прощает ей мелкие шалости и не видит в ней простушку. Именно простушкой она и была на самом деле.

500 дней лета
500 дней лета

Девушка Autumn тоже простушка, в ее глазах возникло то же самое любопытство, только бедный юноша не осознает своей проблемы. Возможно, Осени удастся найти в себе смелость принять безудержный романтизм, на что не хватило мужества Лету. Мы не знаем, будет ли Лето счастлива с тем неизвестным парнем, что подошел к ней, когда она читала «Дориана Грея». Можно только попытаться угадать, что у нее перещелкнет в душе спустя пару лет, она останется одна и побежит стремглав к тому, кто так ее любил!

Потому что любовь неизменна даже для самых черствых натур: мы притягиваемся всей душой к нашим любимым несмотря ни на что даже спустя годы. Об этом много писали создатели психоанализа, в частности, Карл Юнг, который описывал случай, когда состоявшаяся мама, домохозяйка, уже будучи в возрасте вдруг все бросила и побежала к своей первой любви.

Любовь слишком хороша, чтобы в нее верить, именно поэтому остается сочувствовать Summer, что, скорее всего, любовь для нее просыпается ой как не сразу и принесет ей однажды сильное страдание.
Главный герой слишком правильный в своем романтизме, он вдохновляется Summer, дышит ей, но имеет существенный недостаток в своем мировоззрении: он еще не понял, что браки заключаются не на небесах, а на земле, поэтому Summer выбрала земной брак, а тот небесный союз, что был им уготован, останется фильмом, книгой, картиной — ярким и оригинальным произведением искусства, искусства непостижимой трудолюбивой Природы…