Предметная съемка

Предметная съемка

Предметная съемка
Предметная съемка

Поговорим немного о предметной съемке, подобный жанр фотографии используют в основном для рекламы. Фотографии должны отображать внешние характеристики продукта, нужно подчеркнуть те или иные элементы товара. Нужно правильно подобрать ракурс, выбрать наиболее выигрышный, чтобы подчеркнуть все плюсы.

В последнее время в сети появляется все больше и больше интернет-магазинов, именно для них необходима предметная съемка, тем ценнее фотографы, умеющие правильно подобрать ракурс и сделать все качественно. Чем больше подобных магазинов, тем больше появляется фотографий плохого качества, потенциальный клиент может не разбираться в фотографии, но, чтобы его заинтересовать необходимо, знать, как и чем.

Отдельно можно отметить подраздел предметной съемки, фудстайлинг. Несложно понять, что это съемка продуктов питания. Фотографы могут выбрать наиболее оптимальный ракурс и преподнести продукты питания в новом свете.

фудстайлинг
фудстайлинг