Land Rover Defender

Создание нового Land Rover Defender

В 2016 году было остановлено производство Defender. Из этого сделали целое шоу, на заводе компании Jaguar Land Rover собрались представители мировой прессы, чтобы запечатлеть, как последний автомобиль сошел с конвейера. 68 лет производили данную модель и приняли решение остановиться этот проект. 

В 2020 году, четыре года спустя, решили создать совершенно новый Defender, который будет не менее крутым и комфортным в плане дизайна и вождения. Для реализации этих планов компания строит новую линию на заводе в Словакии. 

Land Rover Defender

Завод в Нитре (Словакия) работает с 2018 года. Здесь собирают модель Discovery. Возглавляет производство и завод Рассел Лесли, который уже 26 лет работает на компанию по всему миру. 

Лесли: “Весь мир наблюдает за нами. Мы очень гордимся тем, что занимаемся разработкой и сборкой Defender”. 

Естественно, не обошлось без критики со стороны пуристов, которые возмущены тем, что модель строится не в Британии. Нужно понимать, что компания находится на пути глобального расширения и стремится, чтобы в Великобритании концентрировалась проектная и техническая база.  

Места на заводах Великобритании не хватает, поэтому появилась необходимость переезда.  Для компании это открывает доступ к рынкам, которые ранее были закрыты, помогает решать проблемы с колебаниями валютных курсов. 

Площадь нового завода составляет более двух миллионов квадратных футов, что почти вдвое больше, чем завод в Солихалле и, несомненно, предоставит массу рабочих мест для местного населения. Цифры уже подтверждают, что безработица в этих местах значительно сократилась. В Нитре, области, имеющей право на региональную государственную помощь, уровень безработицы снизился с 11,2 процента в декабре 2015 года до 2,1 процента в декабре 2019 года, что делает его самым низким в стране. 

На компанию JLR работает 2800 человек, более трети из них женщины. Рабочие процессы автоматизированы и спроектированы настолько эргономично, так что 97% людей могут выполнять эту работу. 

Годовой объем автомобилей в Нитре составляет 1 500 000 штук. Наряду с Discovery производство завода нацелено только на 90 и 110-колесные базы. Одним из первых нововведений JLR в Нитре является инновационная конвейерная лента, проходящая через автомастерскую.  

Land Rover Defender

Используется технология Kuka Pulse, которая, как утверждается, способна перемещать детали на 30% быстрее, чем традиционные установки, способные работать со скоростью 3.7 метра в секунду. Система отвечает за транспортировку 400 деталей, которые образуют корпус автомобиля. 

На сборку днища кузова, боковых его частей и крыши уходит две минуты. Требуемая жесткость конструкции достигается при помощи 3600 заклепок и 170 метров клея.  

После сборки машина проходит три станции проверки, где исправляют возможные проблемы.  

Работники трудятся в две смены, на работу их доставляют семь рабочих автобусов. Решается вопрос с транспортом, который будет доставлять рабочих на их участки на территории самого завода.