Работа программы утилизации автомобилей

Программа утилизации автомобилей

Мы уже размещали список автомобилей для приобретения с госсубсидией и рассказывали про мошенничество по программе утилизации в России, теперь по истечению трех недель, хочется посмотреть как проходит программа и итоге совсем не радостные. Так долго  много об этом говорили, а ГИБДД оказалось не готово к программе. В первую неделю федеральной программы было выдано 5386 сертификатов, а это всего 2,5% от общего количества, можно сделать выводы, что некоторые просто не успеют воспользоваться данной программой.


Процедура оформления оказалась очень сложной. Необходимо приехать со всеми документами на автомобиль, каждый автомобиль пробивают на угон и еще по нескольким базам. Простую доверенность некоторые инспектора не принимают, а требуют генеральную, хотя по ГК РФ это не требуется. Еще одна проблема, с которой сталкиваются авто владельцы, отказ инспекторов ставить печать на свидетельства, т.к. такой документ не предусмотрен в документообороте, хотя еще в феврале такие бланки разослали по всем отделениям.

Теперь выяснилось, что закончились модели автомобилей, пользующиеся спросом, а именно «классика» ВАЗ-2105/2107, почему-то народ выбирает именно эту модель. Возможно выбирают именно эти модели, потому что запчасти ВАЗ легко найти, да и цена на техническое обслуживание автомобиля более чем приемлемая, автомобили приспособлены для наших ужасных дорог.

Спрос на автомобили:

Priora и Kalina -10-15%

Lada Samara -5-10%

Lada 4×4 – 5%

Среди иномарок, большим спросом пользуется Renault.