Ремонт железной дороги

Ремонт железной дороги

Ремонт железной дороги

Железная дорога, как и любая обычная автомобильная трасса должна периодически ремонтироваться, но износ железнодорожных путей проходит значительно реже, чем автотрассы.  Для этого необходим надлежащий уход за путями, их периодическое обслуживание.

Ремонт железнодорожных путей происходит при помощи путевых инструментов и путевых рабочих бригад, совершающих этот ремонт. Для этого также используются пути ремонтные  машины, которые необходимы для подъемов и рихтования, то есть машины ППРМ и ПРМ-5. Так как колея путей имеет размер 1520 и 1435 миллиметров, стандартная для стран СНГ, данные машины универсальны для всех путей. Машина ППРМ могут к тому же использоваться для ремонта и трамвайных путей. ППРМ не только рихтует и занимается подъемом, эта машина также является источником питания для электрических путевых инструментов, ее средняя производительность подъема составляет 300 метров в час.

Ремонт железной дороги

Ремонт железной дороги

Следующая машина, которая незаменима, если запланирован капитальный ремонт пути – это МПРП, которая занимается подбивкой шпал, обычным ремонтом колеи, подбивкой стрелочных переводов и заменой отдельных шпал. Выполняется еще одна операция – поднятие и выправление пути. Дополняя МПРП другим оборудованием можно выполнять и такие операции, как покос травы, очистка снега, сварку и очистку поверхности. Немало важно, что машина снабжена удобной кабиной, в которой поддерживается современное климатическое оборудование.

Выбор машины зависит от сложности работ и от самих ремонтников.


 
Статья прочитана 403 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589