Признаки хорошей рекламы

Признаки хорошей рекламы

Признаки хорошей рекламы

Что такое хорошая реклама? По факту оценку хорошей рекламы у профессионалов (например, агенства), заказчиков и клиентов может быть разной. Итоговая же оценка выносится рынком. Получилось спровоцировать на покупку, привлечь внимание, воспользоваться услугой? Хорошо. Нет? Реклама не сработала. И если она не сработала, уже не имеет значение, насколько хорошими профессионалами были те, кто ею занимались, каким большим – бюджет, насколько хороша или же концептуальна идея. Она не востребована.

Реклама – высококонтактный продукт. Она является в очень большой степени продуктом и частью масс-культуры или же поп-культуры. Она рассчитана на оценку массы, реакцию толпы. Это не искусство, где может иметь значение оценка постфактум, подготовка аудитории, посмертное признание и так далее. Это то, что либо здесь и сейчас, ещё один признак хорошей рекламы, либо это не работает. И всё. В этом плане рекламе свойственна некоторая категоричность. Но такая категоричность является специфической особенностью самой рекламы. То есть, тем, что нужно не сбрасывать со счетов, а учитывать при работе с ней. Тогда будет ждать успех и удача.

Признаки хорошей рекламы

Признаки хорошей рекламы

В целом же есть некоторые критерии, по которым можно оценить то, насколько успешными оказались рекламные услуги:

* Верно передана основная идея и рекламное послание
* Реклама понятна широкой аудитории или же конкретно той целевой аудитории, на которую была рассчитана
* Реклама вдохновляет, выделяется среди подобных рекламных сообщений
* Не вызывает негативных реакций
* Не воспринимается как информационный мусор
* Не искажается представление о продукте, не создаётся новое, ненужное или же мешающее нормальному продвижению товара представление
* Не нарушается законодательство страны, в которой и для которой производится данный рекламный продукт
* Реклама не оскорбляет чувств нацменьшинств, так как это может вызвать волну осуждений и критики
* Реклама не усиливает усталость от информационного продукта
* Принцип действия рекламы не основан только на базовых инстинктах и их удовлетворении
* У рекламного продукта всё хорошо с чувством юмора – люди любят то, что заставляет их смеяться
* Возможен неоднократный просмотр рекламы без скуки за счёт получаемого от идеи, её реализации или же визуального образа удовольствия
* Рекламу интересно рекомендовать к просмотру знакомым или друзьям, что может породить эффект вирусной рекламы
* Результат совершенно уникален, один рекламный ролик или же баннер нельзя перепутать с другими
* Реклама позволяет добиться нужной рекламной цели, то есть, увеличения продаж или же роста узнаваемости продукта

В целом не забывайте о том, что понятие хорошей рекламы во многом – оценочное. И если для конкретной целевой аудитории оно подходит, то другой может не восприниматься. Имеется в виду, например, рекламная идея, которая считается хорошей или плохой на Западе. Реакция в СНГ на неё может быть другой. Это непосредственно с менталитетом, ценностями, восприятием информации в СНГ. С приоритетами, наконец.

Или же с понятиями морали, допустимого, недопустимого. Одним словом, в России могу спокойнее воспринимать многие вещи, которые на Западе не воспринимаются от слова совсем. Особенно часто подобное распространено в адрес интеллектуальной собственности. В СНГ её часто нарушают. Например, используют чужой труд, музыкальное сопровождение для привлечения внимания без разрешения ситуации с авторскими правами. Это считается проблемой, с которой необходимо работать.


 
Статья прочитана 402 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589