Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама

Цель любой рекламы – донести определенный объем информации до целевой аудитории — потенциальных потребителей. Она является неотъемлемой частью коммерческого маркетинга. Также существуют такие разновидности рекламы, как социальная и политическая. Для всех видов рекламы действует примерно одинаковый перечень инструментов.

Одним из довольно распространённых видов является наружная реклама. Она может представлять собой уличные баннеры, неоновые вывески или световые короба, а также различные установки на крышах, таблички и т.д.

Широко используемым элементом в создании наружных рекламных вывесок являются металлические буквы. Такой выбор обусловлен высокими эксплуатационными качествами данного материала. Кроме того, металл позволяет придать буквам любую конфигурацию. По желанию клиента буквы могут иметь плоскую или выпуклую форму.

Наружная реклама

Наружная реклама

Часто для концентрирования внимания на статусе фирмы в рекламной вывеске используется логотип и цветовая гамма фирмы. А металл легко поддается покраске, что не создает трудностей с цветовыми решениями. Кроме того, краска в данном случае служит дополнительной защитой материала от внешних атмосферных воздействий, а формулы качественных красок включают антикоррозионные составляющие.

Для увеличения срока службы рекламной вывески вполне оправдано и целесообразно изготавливать буквы из нержавейки, которая обладает высокой прочностью и хорошей устойчивостью к внешним механическим воздействиям.

Чтобы достичь особого изящества и даже определенного эффекта элитности при изготовлении букв для вывесок используется латунь или медь. Особо это актуально, если вся тональность должна быть выдержана в золотых или красных тонах. Кроме того, есть возможность с помощью использования технологии патинирования перевести оттенки желтого и красного в черный цвет.

Металлические буквы могут изготавливаться комбинировано с элементами подсветки. Например, это могут быть объёмные буквы с «торцевым» свечением или буквы с прорезной световой лицевой панелью. Подсветка имеет как положительные эстетические стороны, так и чисто практическое значение, так как она обеспечивает видимость информации в темное время суток.

В целом неоновые и светодиодные вывески занимают лидирующие позиции среди наружной рекламы, благодаря своей привлекательности и сравнительно доступной цене для рекламодателя.


 
Статья прочитана 464 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589