Компьютерное обслуживание: профильная компания или свой штат?

Компьютерное обслуживание

Компьютерное обслуживание

Выполнение служебных задач большинства государственных организаций и частных компаний напрямую зависит от бесперебойной работы компьютеров, серверов и локальных сетей. Мониторинг IT- систем должен осуществляться в постоянном режиме. Многие имеют в штате своих сотрудников, но экономически выгодным вариантом является передача таких работ в аутсорсинг.

Компания или организация заключает абонентский договор со специализированной фирмой, которая берет на себя частичное или полное обслуживание компьютеров заказчика. При этом компания-клиент может получить существенную экономию средств: при заключении договора на комплекс работ большинство солидных профильных фирм предоставляют скидки. К тому же, расходы абонентское обслуживание относят на расходы организации, освобождаемые от налоговых выплат.

Компьютерное обслуживание

Компьютерное обслуживание

Фирма, которой делегировано компьютерное обслуживание заказчика, может взять на себя полное управление IT-инфраструктурой или мониторинг ее отдельных участков: программную и техническую поддержку пользователей, системное администрирование и ремонт сервера, обеспечение информационной безопасности и защита от вирусов, продвижение сайтов заказчика в Сети и многое другое.

В отличие от штатных сотрудников компьютерного отдела, уходящих в отпуска или отсутствующих по болезни, профильная компания осуществляет всю работу, предусмотренную договором, круглосуточно и без выходных. Заказчик избавляет себя от затрат и хлопот по организации рабочих мест для специалистов IT, подбора квалифицированных кадров и регулярной оплаты их труда.

Абонентское обслуживание профильной фирмой позволяет осуществлять строгий контроль ее работы клиентом. Коллектив взаимозаменяемых профессионалов будет поддерживать работоспособность техники и рабочей сети, вовремя ремонтировать и модернизировать нуждающиеся в этом компоненты системы. В случае возникновения форс-мажорных ситуаций сотрудники компьютерной фирмы устраняют негативные последствия в срочном порядке.

IT-компания может также полностью поддерживать работу крупных платформ – бухгалтерий на основе 1С и SAPR3, различных систем электронного документооборота. При этом компания гарантирует полную конфиденциальность и неразглашение служебной информации сторонним лицам. Удобство и выгода делегирования работ по обслуживанию компьютерной системы уже давно стали очевидными для большого и малого бизнеса, поэтому услуга IT-аутсорсинга в настоящее время крайне востребована.


 
Статья прочитана 230 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589