Какое программное обеспечение выбрать для Call Center

Call Center

Call Center

Сегодня в конкурентном мире любая организация хотела бы взаимодействовать с клиентами, принимать от них заказы и сообщать информацию о результатах их рассмотрения. Многие организации, работающие в сфере услуг, хотели бы иметь собственный колл-центр. Когда дело доходит до центров обработки вызовов, выбор программного обеспечения для Call Center является важным моментом. Программное обеспечение служит для маршрутизации вызовов, что сокращает время вызова и удержание вызова. Оно играет важную роль в повышении удовлетворенности клиентов.

В целом, Сall центр – это система обработки телефонных звонков, позволяющая проводить проверки баз данных, обслуживание и продажи по телефону, телемаркетинг. Любой call центр состоит из менеджеров, операторов, администрирующего персонала, базы данных, руководителей, программного обеспечения.

Эффективное ПО центра обработки вызовов способствует сокращению расходов, повышению производительности. В настоящее время сокращение расходов весьма важно. Отчеты, полученные с помощью программного обеспечения, являются полезными при принятии оперативных и стратегических решений.

Среди ПО для Call Center выделяют такие, как: IP-АТС и IP Office.

Call Center

Call Center

IP-АТС – это программа call центра, которая позволяет перевести обслуживание по телефону на новый уровень. Благодаря этому программному обеспечению, в центр обработки вызовов можно вести статистику телефонных соединений, а также производить запись телефонных разговоров. Программа IP-АТС использует функции IVR, другими словами, голосовое меню.

IP Office – это комплекс программ, обеспечивающий телефонизацию рабочего места и распределяющий функциональные возможности рабочих мест в компании. Поддерживает VoIP-телефонию и телефонные форматы. Создается на платформе, которая совмещает функциональные возможности call центра и офисной АТС. Эта программа для обеспечения эффективной связи предоставляет партнерам компании большие технические возможности.

Система оповещения или Автоинформатор – это программа, обрабатывающая автоматически типовые вызовы, поступающие на телефонные линии компании. Применяются самые эффективные и современные инструменты с целью упрощения процесса подготовки телефонного списка номеров. В дальнейшем по этим номерам будет производиться автоматический обзвон. Эта программа для Call Center включает модуль IVR, который создает такие сервисы, как автоответчик, автосекретарь, автоматическое информирование о состоянии заказа. К тому же, данные (время, денежные суммы, даты) при этом воспроизводятся качественным звучанием и приятным голосом.


 
Статья прочитана 1048 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Комментарии к записи "Какое программное обеспечение выбрать для Call Center"

Посмотреть последние комментарии
  1. Статья интересная, но заголовок не соответствует описанию. А где название самого ПО? Я думал, сделаеют мини-обзор программ для колл-центра. Например, есть октелл, есть наумен, есть интеллтелеком. А лидирует, конечно, октелл по многим параметрам.

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589