Декабрьские морозы подкосили работу девайса

Ремонт компьютеров

Ремонт компьютеров

Сегодня утром, поехав на работу, решила взять с собой ноутбук, чтоб распечатать кое-что на рабочем принтере. Утром был просто невыносимый мороз, я еле добежала до станции. Причем в прямом смысле бежала, а не шла. Пока прождала электричку пошло еще минут 15, в итоге на утреннем морозе я провела порядка 40 минут. С горем пополам впихнулась в электричку, где шевельнуться было просто невозможно, максимум, что мог сделать каждый пассажир – это пошевелить глазами! Приехав на работу, я решила сразу сделать все дела, чтоб потом полностью отдаться работе. Достав ноутбук, подождала минут пять, чтобы он немного отогрелся, и включила его. Сначала не поняла, что происходит, он просто не включался, я повторила попытку еще раз 5, надеясь, что чудо все-таки произойдет и мой агрегат, в конце концов, включится. Но, к сожалению, чудо не произошло. Много раз, проходя вдоль офисного здания, я видела табличку – ремонт компьютеров, ну и решила к ним сходить, проконсультироваться по поводу ноутбука.

Во время обеда я пошла в компьютерную мастерскую, где меня встретила девушка — менеджер. Я рассказала ей свою проблему и попросила, чтобы мастер посмотрел мой ноутбук, тем более что, в прайсе у них было написано, что диагностика компьютера бесплатно. Но, на мое глубочайшее удивление мне отказали, сказав, что сейчас все специалисты заняты, и ноутбук смогут посмотреть не раньше завтрашнего дня. Расстроившись, я вернулась на работу, так и не узнав, что случилось с моим любимым ноутом.

Ремонт компьютеров

Ремонт компьютеров

Мои коллеги посоветовали обратиться в компьютерный сервис «f-reaction», который оказывает помощь на дому. Я сразу нашла их в интернете и вызвала компьютерного мастера, предупредив, что это не квартира, а офис. Специалист приехал в течение часа. Я вновь рассказала свою проблему, сообщив, что утром он еще работал, а когда пришла на работу девайс так и не включился. Мастер пообещал, что разберется и принялся за работу. Через какое-то время он сказал, что полетела какая-то деталь, скорее всего из-за мороза. Если честно, я даже не удивилась, так как ноутбук у меня был не в чехле, просто лежал в пакете. На мой вопрос: «Что же мне делать теперь»? Он ответил, что сейчас позвонит на склад и узнает, есть ли она у них в наличии. Если есть, то ноутбук будет отремонтирован в течении 4 часов. Для того чтобы процесс ремонта происходил быстрее, он забрал ноутбук и обещал вернуть его в течении 4 часов, уже в рабочем состоянии. Так оно и вышло, к концу рабочего дня ноут был в офисе и работал как новенький, так как мастер увидев, еще какие-то проблемы в нем все отремонтировал… От счастья я готова была его расцеловать. Вот такой сегодня у меня был рабочий день! Инна.

Компьютерная помощь

«F-reaction» - http://f-reaction.ru/

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!

+7 495 773-01-10


 
Статья прочитана 233 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589