Транспортная ситуация России

Транспортная ситуация России

Транспортная ситуация России

Во вторник, в столичном Центре обеспечения безопасности дорожного движения, состоялось первое совместное заседание Общественных советов МВД и Минтранса России. Участники заседания обсуждали современную транспортную ситуацию в России и старались понять, как и какими способами можно сделать ее лучше в ближайшее время.

Заседание началось в 14:00 в одном из залов Центра обеспечения безопасности дорожного движения (ЦСН БДД МВД России). На него явились представители различных организаций – от Министерства транспорта и МВД до движения «Общества синих ведерок» и автономной некоммерческой организации «Движение без опасности». Обязанности председателя на совместном заседании взял на себя адвокат и член Общественной палаты Анатолий Кучерена.

Транспортная ситуация России

Транспортная ситуация России

Участники заседания обсудили целый ряд вопросов, которые посвятили транспортной ситуации в России. Главным на мероприятии было уделено ситуации с повсеместным внедрением на дорогах систем фото и видео фиксации, которые дают часто сбои, из-за чего водители получают штрафы с фотографиями чужих машин. Другой темой для обсуждения стала электронная система обработки штрафов, в которой на сегодняшний день также существует ряд проблем: на пример такие случаи, когда к водителю, оплатившему штраф, приходят судебные приставы и штрафуют его вторично за одно и то же нарушение, или оплата штрафа не регистрируется в электронной системе.

Все эти проблемы на дорогах и являются ударами по кошелькам и по здоровью водителей. По оценкам экспертов, сегодня средняя продолжительность жизни профессиональных шоферов в России колеблется от 40 до 48 лет. Участники совместного заседания Общественных советов МВД и Минтранса были согласны в том, что если так будет продолжаться и дальше, то водители-профессионалы в России просто вымрут. Причем тахографы (приборы, фиксирующие периоды труда и отдыха), которые могли бы заставить водителей бережнее обращаться со своим здоровьем, сегодня отсутствуют у многих водителей грузовиков и автобусов, хотя они закреплены за ними законодательно. Следующая проблема — это полное отсутствие в России базы для обучения шоферов-профессионалов.

Метки текущей записи:


 
Статья прочитана 285 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589