Рынок Уорхола

Рынок Уорхола

Рынок Уорхола

Энди Уорхол — культовая фигура современного искусства. Американский художник стал основателем идеологии массового продуцирования и тиражирования произведений искусства. Примененные им новые технологии поставили искусство на коммерческую основу.
В 1963 году Уорхол создал свою знаменитую «Фабрику». Фабрика полностью расшатала представление о художественной мастерской, как о месте уединения. Здесь царила атмосфера вседозволенности и вечеринок. Ежедневно в мастерской создавалось около 80 произведений, из которых выпускалось определенным тиражом.

Искусство превратилось с колоссального размаха легкой руки художника в бизнес-арт. Фабрика и ее хозяин быстро стали завсегдатаями светской хроники. Художник на протяжении своего творческого пути менял подход к живописи, так Уорхол первым применил в своих работах кислотные краски, которые стали визитной карточкой Фабрики.

Рынок Уорхола

Рынок Уорхола

Таким образом, наследие Уорхола огромно, за 26 лет было создано более 10 тысяч произведений, большинство из которых создано методом шелкографии.
Рынок Уорхола является одним из наиболее сложных рынков в мире современного искусства. Наиболее высоко оцениваются работы, созданные художником и с 1962 по 1964 года. На цену влияет качество шелкографии, новизна и то, в который раз работа перепродается. Все эти факторы увеличивают востребованность произведения.
Уорхол – это мировой бренд.

Его продвижением занимается ограниченный круг самых богатых дилеров и коллекционеров. Крупная коллекция работ художника принадлежит Питеру Бранту, известному медиамагнату, лично знавшему Уорхола. Коллекция семьи арт-дилера семьи Муграби также насчитывает около 600 работ. Несмотря на большой объем рынка, все сделки, связанные с продажей работ знаменитого провокатора окутаны дымкой тайны и секретности.

Художники, которые хорошо продаются на аукционах, зачастую являются предпринимателями. Вполне возможно, коллекционерам, сделавшим свое состояние на бизнесе, нравится видеть в художниках свое отражение. Уорхол с его Фабрикой являются образцами деловых качеств в мире искусства. Уорхол создал стратегию производства, поддерживающую уровень запросов коллекционера. Сегодня сложно понять, какие произведения имеют ценность, а какие нет, ведь Уорхол стал феноменом, его предложение значительно превышало спрос. Однако это не помешало художнику побить все рекорды и стать самым продаваемым в 20 веке.


 
Статья прочитана 158 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589