Пожарная сигнализация Киевского метрополитена

Пожарная сигнализация Киевского метрополитена

Пожарная сигнализация Киевского метрополитена

Киевский метрополитен нуждается в капитальном ремонте, надо заменить на 72% систему пожарной сигнализации, также нет датчиков сигнализации, которые могли бы контролировать полностью ветку метрополитена, из 26 установок пожаротушения 2 надо заменить. Следует отметить о необходимости замены кабелей на негорючие. Также требуется обеспечить метрополитен дополнительно на 33% противогазами, которых на данный момент всего 77%.

Существует проседание туннелей, максимальное проседание допустимо 400 мм, но есть линии, где просадка достигает 200мм и это создает опасность. На данный момент по укреплению осуществлены работы на 1389 пIм из 5594 пIм. Для безопасности всех, кто пользуется услугами метрополитена, власти должны монтаж пожарной сигнализации доверить компетентным профессионалам своего дела, в целом же состояние метрополитена оставляет желать лучшего.

Пожарная сигнализация Киевского метрополитена

Пожарная сигнализация Киевского метрополитена

Главная задача безопасности движения — это оборудование видеонаблюдения, на которое требуется дополнительное финансирование.

По данным бухгалтерского учета на 1 февраля 2012 года износ верхнего строения пути составляет 77.1%, износ тоннелей и станций – 20.83%, износ транспортных средств – 80.15%.

Для решения проблем столичного метро киевские власти планируют привлечь средства Киотского протокола в размере одного миллиарда гривен.


 
Статья прочитана 250 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589