Наружная реклама в Москве: цены и основные виды

Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама – это один из самых эффективных и результативных методов воздействия на потенциальных покупателей. В настоящее время полиграфии специализируются на производстве самых различных видов «наружки», которые устанавливаются в оживленных точках города.

Стоимость на такую рекламу предлагается самая различная, поскольку она зависит от многих показателей и характеристик. И даже если ввести в поисковую строку запрос приблизительно такого содержания - наружная реклама в москве цены, то сразу станет ясно, что ее производители указывают только примерную стоимость, а конечная уже рассчитывается для каждого клиента отдельно.

Что касается ее основных видов, то они следующие: билборд, призмаборд, роллер, стилайт, баннер-растяжка и тролл. Именно они являются наиболее популярными и распространенными в столице. Остановимся на каждом из них поподробнее.

Билборд является очень эффективным видом наружной рекламы, поскольку никогда не остается незамеченным, благодаря обширной занимаемой площади, которая чаще всего составляет 18 или 12 квадратных метров. Он может крепиться на стену здания либо устанавливаться на специальной опоре.

Наружная реклама

Наружная реклама

Призмаборд — это разновидность билборда, который имеет поворотный механизм из трехгранников, за счет этого одновременно на одной площади имеется возможность разместить до 3-х сюжетов. Каждый из них в среднем показывается 30 секунд, а смена сюжетов происходит каждые 5 секунд. Площадь у него аналогичная с билбордом, стоит отметить, что призмаборд привлекает больше внимания благодаря своему поворотному механизму.

Роллер представляет собой щит с несколькими сменяющими друг друга сюжетами (6-15 в среднем), которые прокручиваются сверху вниз или наоборот. Приблизительный размер такой наружной рекламы составляет 2,5×3,5 м.

Ситилайт — конструкция, изготовленная из прозрачного пластика, за которой помещается сюжет. Она имеет стандартный размер 1,2×1,8 м и площадь, равную 2,16 кв. м. Ночью такая реклама подсвечивается несколькими внутренними лампами.

Баннер-растяжка — это полотно большой площади (до 1000 кв. м), которое натягивают на конструкцию, предварительно закрепленную на здании. Этот вид «наружки» весьма эффективен, потому как размещается нестандартно и дает возможность создать неповторимый сюжет.

Тролл — это растяжка, размещаемая над дорогой, с рекламной площадью не более 1×5 м. Такая разновидность наружной рекламы привлекает внимание не только водителей, но пассажиров и пешеходов.

К другим видам «наружки» можно отнести лайт-бины, бэклайты, рекламу на транспорте и тому подобное. Но она используется немного реже, нежели вышеперечисленные.

Метки текущей записи:


 
Статья прочитана 387 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589