Начало собственного бизнеса

Начало собственного бизнеса

Начало собственного бизнеса

Закрытое акционерное общество является одной из организационно-правовых форм предприятий, акции компании распределяются только между владельцами или иными лицами, единственно условие – количество таких лиц не должно быть больше пятидесяти. ЗАО не имеет права продавать свои акции, регистрация ЗАО осуществляется по месту деятельности организации. Основное отличие процедуры состоит в том, что нужно уведомить ряд государственных органов о создании закрытого общества и выполнить регистрацию выпуска акций.

Чтобы регистрация ЗАО прошла успешно, нужно определиться с названием, выбрать юридический адрес, подписав договор аренды либо получив гарантийное письмо, оплатить государственную пошлину, составить заявление и заверить его в нотариальном порядке, заказать печать, известить о регистрации государственные органы и встать на учет, открыть счет в банке с уведомление налоговой инспекции об этом, подготовить документы для регистрации выпуска акций и зарегистрировать эмиссию акций.

Регистрация ЗАО требует наличия минимального уставного капитала в сумме не менее ста МРОТ. Эти средства переводятся на расчетный счет в банке и перераспределяются на количество акций. Акционеры не несут обязанность соблюдать обязательства учредителей акционерного общества, владельцы акций несут риск убытков только в пределах стоимости принадлежащих им акций, этим регистрация ЗАО отличается от иных организаций. Учредители же полностью несут ответственность по всем обязательствам принадлежащим обществу имуществом, но не отвечают по обязательствам своих акционеров.

Начало собственного бизнеса

Начало собственного бизнеса

По своей сути регистрация ЗАО – процесс сложный и трудоемкий, можно выполнить его самостоятельно либо доверить специалистам, имеющим опыт и соответствующие знания.

Открытие расчетного счета производится на основании договора банковского счета. Для его заключения организации нужно представить в банк комплект документов. В каждом банковском учреждении список свой, но, как правило, отличаются они незначительно. В настоящее время постановлением Центрального банка РФ отменена обязанность заверять подписи на банковской карточке у нотариуса. Сегодня эту услугу оказывают многие банки, когда совершается открытие расчетного счета. Для проведения процедур в банк представляются такие документы, как устав, свидетельство о регистрации фирмы и постановке на налоговый учет, выписка из единого реестра юридических лиц, решение о создании организации, приказы, свидетельствующие о наличии полномочий у лиц, внесенных в банковскую карточку.

При прохождении такой процедуры, как открытие расчетного счета, нужно определить, кому принадлежит право первой и второй подписи. Как правило, это руководитель и главный бухгалтер соответственно либо лица, выполняющие их функции.

Открытие расчетного счета предполагает подготовку ряда документов для направления их в банк. Это свидетельство о регистрации и постановке на учет, учредительные документы, лицензии и разрешения, карточка с образцами подписей и печати, документы, подтверждающие полномочия лиц распоряжаться денежными средствами на счете, документы о наличии полномочий единоличного исполнительного органа, заявление на открытие расчетного счета, договор банковского счета, анкета клиента.

При открытии счета могут возникнуть проблемы, в частности, если организация находится не по адресу, заявленному как его фактическое местонахождение, либо адрес является массовым. В таких случаях банк имеет право потребовать документальное подтверждение местонахождения предприятия – договор аренды, свидетельство о праве собственности на помещение. Также может быть проведена выездная проверка. Зачастую проблемы возникают, если руководитель или участник неоднократно являлись заявителями при регистрации юридического лица и включены в черный список. Неприятности такого рода могут появиться и после открытия расчетного счета, в этой ситуации банк блокирует операции по счета.

После того, как произошло открытие расчетного счета, требуется подготовить уведомление в налоговую инспекцию об этом. Извещение должно быть направлено в течение семи календарных дней с момента открытия счета.


 
Статья прочитана 305 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589