Ценники и этикетки

печать этикеток

Психологи провели очередные исследования, в результате которых было выявлено несколько интересных фактов. Разные цвета упаковки продуктов, по-разному влияют на мозг, так яркая упаковка и ценник на витрине усиливает чувство алкоголя, порой покупатели забывают посмотреть на этикетки и содержание в продукте жиров и собственно дату.
Вряд ли хоть один этикетировщик задумывался над тем, что цвет хоть как то влияет на человека, а тем временем зеленые, красные и желтые цвета этикеток отвлекают покупателей от необходимой информации по составу продукта.
Были проведены опыты, в одной из больниц к не самым популярным продуктам были прикреплены этикетки желтого, зеленого и красного цветов. В результате оказалось, самым популярным цветом в течение полугода стал зеленый, за ним желтый, красный же оказался наименее популярным цветом.
Вряд ли люди даже задумывались над своим выбором, тут все происходит на подсознательном уровне и, если ты не задумываешься о своем выборе, автоматически выбираешь более подходящий цвет.

Метки текущей записи:

,

 
Статья прочитана 303 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589