Аренда офиса — на что обратить внимание

Во время кризисов даже мелкие компании не отказывались от офисов, не говоря уже о крупных. Данное положение дел само по себе говорит о его полезности для ведения бизнеса. Несмотря на то, что офис может дезориентировать персонал на рутину, от которой невозможно избавиться, здесь очень часто происходят сделки, дающие дополнительный импульс всему делу.

Каждый, кто хочет завести бизнес с партнером, обращает внимание на место, где будут проходить переговоры. В этом случае есть два основных способа – аренда офиса или его покупка. В последнем случае вы приобретаете коммерческую недвижимость, которую можете впоследствии продать, но технические вопросы по его содержанию и ремонту вам придется решать самостоятельно.

В случае аренды, не стоит спешить и хвататься за первое предложение. Не торопитесь, лучше «семь раз отмерять», чем потом корить себя за расточительство или неудобства будущего офиса. Перед принятием решения проведите консультации с юристом, посмотрите предложения на данном рынке коммерческой недвижимости. Чем больше у вас будет информации о районе офиса, самом помещении, арендодателе, например, ни банкрот ли он «без пяти минут?», тем у вас больше шансов сделать правильный выбор.

Куда обратиться, если навыков в данном деле маловато? Один из вариантов – в риэлтерскую кантору. В этом случае имеет значение опыт (возраст компании), специализация – лучше по коммерческой недвижимости, отзывы других клиентов в интернете или при личной встрече.

Обязательно укажите в договоре ваши требования и старайтесь не отходить от них. Вы должны знать, что цена аренды складывается из многих факторов. Чем больше вы запишите критериев, в частности, состояние всего здания, этаж, ремонт, охрана, парковочные места, коммуникации, тем вам будет легче включиться в работу после заселения.

Договор аренды – самый важный документ, который следует основательно проработать, даже если арендодатель будет утверждать, что одинаковый для вех. Постарайтесь со своим юристом сделать все возможное, чтобы вам не пришлось отстаивать свою правоту затем в судебных инстанциях. Не забудьте в нем прописать пункт про охрану, чего обычно не бывает в недорогих условиях.

После подписания условий аренды, не забудьте зарегистрировать документ, если необходимо, в органах самоуправления территорией. В случае субаренды офиса, необходимо документальное подтверждение собственника помещения.


 
Статья прочитана 196 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589