Телекинез (2013)

Телекинез 2013

Телекинез 2013

Культовый роман Стивена Кинга, история о молчаливой и застенчивой девушке Кэрри, на самом деле является не ужасом, а драмой, ловко замаскированной под хоррор умелым мастером. Искусно выстроенные диалоги, вплетенные религиозные мотивы и элементы насилия превращают книгу в настоящий источник протеста и бунтарских эмоций. Передать такое визуальными образами довольно сложно, но на сей раз за дело взялась Кимберли Пирс («Парни не плачут»), и потому каждый из поклонников творчества Кинга приобрел надежду на лучшее.

Совсем юная и трогательно беззащитная Хлоя Морец детально подходит под описание самой Кэрриэты Уайт. Широкоплечая, с русыми волосами и красивыми полными губами, эта девушка одновременно создает ощущение хрупкости и слабости, а ее доверчивая, полная надежд улыбка, заставляет зрителя надеяться на то, что, несмотря на заранее известный финал, все обойдется и Кэрри не постигнет печальная участь. Джулиана Мур, взявшая на себя роль Маргарет Уайт, предстает перед нами в образе фанатично жестокой матери, решившей принести жизнь своего ребенка в жертву канонам фундаментального христианства. Джуди Грир, до сего момента известная лишь как подружка главных героинь романтических комедий («27 свадеб», «Свадебный переполох») берет на себя образ мисс Дежардин, преподавателя физкультуры, единственного персонажа, решившего искренне помочь Кэрри.

Телекинез 2013

Телекинез 2013

Воспроизведение сюжета удалось создателям на твердую пятерку, несмотря на то, что были добавлены некоторые современные тонкости. К тому же, изъято несколько эпизодов, которые могли быть сочтены важными для цельного повествования. Однако, укладываясь в рамки скромного хронометража, «Телекинез» не позволяет зрителю заскучать, постоянно удерживая внимание на прогрессирующем сюжете.

Визуальная составляющая финальной бойни, которую так жаждали увидеть почитатели оригинала, вызывает восхищение и противоречивые чувства, когда все обидчики главной героини получают возмездие от ее рук. Однако моральный аспект не уплывает из поля зрения на слишком длительное время, и потому кровавым сценам уделено не самое большое внимание. Зрелище, на которое рассчитывали те, кто помнит первый фильм, снятый в семидесятых годах, выглядит несколько скромно и не занимает много времени, но между тем этих минут хватает с лихвой – картина полностью оправдывает свой рейтинг (16+).

Мистические части сущности Кэрри очень сильно разбавлены ее обычными переживаниями, и при всей своей застенчивости девушка проявляет невиданную силу и упорство, стремясь адаптироваться в недружелюбном социуме. Наблюдая за тем, как развивается ее характер, мы понимаем, что целью фильма «Телекинез» является не демонстрация сверхъестественных способностей человека, но раскрытие образа Кэрриэты Уайт.

Искренняя игра актеров, правильно подобранные ракурсы и эмоциональная нагрузка позволяют нам назвать «Телекинез» удавшейся экранизацией бессмертной книги гения современной литературы, Стивена Кинга. Кимберли Пирс в очередной раз взялась за работу и результаты, как мы и ожидали, не принесли нам разочарования.


 
Статья прочитана 200 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589