Рецензия: Отель «Гранд Будапешт»

Гранд Будапешт

Гранд Будапешт

В своей новой комедии «Отель «Гранд Будапешт»» режиссёр Уэс Андерсон смешал изящную микстуру, в которой наглядно показано, какими душными, и одновременно раздражающе прекрасными могут быть его фильмы. Они искренне игнорирует всё. Дизайн одержимости, в котором даже нет и намёка на спонтанный смысл? Посмотрите сами. Чувства, скрытые за кавычками, или вовсе скрытые, чтобы сконцентрировать ваше внимание на цветной палитре? И это тоже посмотрите.

Неприверженцы могли подготовить себя, но пелена легко может упасть с их глаза, когда они сядут смотреть это. Проблема в том, что это великолепная картина. В ней есть всё вышеупомянутое, и она по-прежнему прекрасна. Вы можете с легкими мыслями наслаждаться происходящей забавой, и затем чувствовать ещё и ещё приливы веселья, что не даёт соскучиться у экрана.

Есть три пролога, каждый из которых вложен в следующий, как повествование о тщеславии, плавно направляющее нас к 1932-у году и первой главе. Здесь зрителю представляют движущую силу всей истории – известного консьержа по имени Густав (Рэйф Файнс), который является дотошным сердцем и душой своего монументального розового дворца-отеля, расположенного где-то в туманной горной цепи. Желание одной 84-летней выдающейся гостьи заключается в том, что она хочет стать центром в споре, между Густавом и её же богатой семейкой. Роль этой пожилой женщины причудливо и оживлённо исполняет Тильда Суинтон.

Гранд Будапешт

Гранд Будапешт

Мадам покидает «Гранд Будапешт» в то же время, когда молодой портье Зеро Мустафа (Тони Револори) попадает во внимание консьержа. Густав должен обучить этого щенка, как заходить в отель, и как его покидать, при этом он попутно рассказывает свои истории об участии в сексуальной жизни бывших постояльцев. Особенно безупречно выглядят режиссёрские ходы Андерсена, в которых он показывает наготу и различную ругань. Поэтому так забавно смотрится краткий рассказ Густава о том, как он был орально обслужен одной из, временно остановившихся в отеле, посетительниц. Другой неожиданный момент – Рэйф Файнс, который, будучи отличным драматическим актёром, тут представляется зрителю недооценённым комиком, на которого невозможно смотреть без радости. Густав показан нам высокомерным, смешным, и в то же время потешно нервным.

Исполнители ролей второго плана – это непревзойдённый шведский стол артистов из ансамбля Андерсона. Здесь есть все, начиная от Эдварда Нортона, и заканчивая Уиллемом Дэфо. Каждому из них досталась своя уникальная роль.

Сама сюжетная линия крутится вокруг наследства той самой мадам, роль которой так блестяще исполняет Тильда Суинтон. Но в том и прелесть картин Андерсона. Они никогда не дадут вам скучать, как это может быть при просмотре каких-то второсортных комедий, потому что сценарная нить плетётся настолько увлекательно и эмоционально, что после просмотра, невольно хочется встать с кресла и начать восторженно хлопать в ладоши гениальности, которую вам только что довелось увидеть.


 
Статья прочитана 157 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589