Оправдано ли использование в фильмах 3-D?

фильмы 3d

фильмы 3d

С появлением нового формата, который можно донести до зрителя, в производстве фильмов, особенно блокбастеров, мультфильмов, интересных документальных фильмов, стали использовать механизм, позволяющий конечному потребителю впитать в себя все прелести этого нового чудо-формата. Это повлекло за собой удорожание производства любой картины, но между тем, цена на билет тоже выросла в отличие от фильмов в двухмерном формате.

Статистические выкладки американских исследователей показали, что люди всё ещё не готовы переплачивать за билет, чтобы попасть на сеанс в трёхмерном формате, особенно, если в соседнем зале картину показывают в стандартном формате. Связано это с насыщением зрителей прелестей 3-D формата или они стали более разборчивыми, то есть стали больше обращать внимание на сюжет, персонажей, саму историю, чем на красивые пейзажи — сложно сказать однозначно. Но это мало останавливает студии от выпуска в прокат картин, снятых с использованием технологий для показа в новом формате или конвертированные картины из двухмерного формата.

фильмы 3d

фильмы 3d

Студию, помимо всего прочего, заботит вопрос возврата вложенных средств в производство фильма как можно скорее, чтобы все следующие поступления от фильма работали уже на чистую прибыль. Поэтому, когда студиями принимается решение выпускать тот или иной фильм в трёхмерном формате, они прекрасно осознают недовольство отдельных зрителей, но значки долларов в глазах боссов студий явственно говорят о том, что Голливудская машина клепания фильмов — это, прежде всего, коммерция, успешный бизнес, который рассчитывает получить при минимальных затратах максимальную отдачу в денежном эквиваленте.

Особую популярность, конечно, формат приобрёл после международного хита Джеймса Кэмерона — «Аватар». Огромные деньги, которые удалось собрать одними только продажами билетов (около трёх миллиардов долларов), останутся рекордными на достаточно долгое время или, по меньшей мере, до выхода продолжений первого фильма.

Но, к сожалению или к счастью, почти все остальные попытки превзойти или на худой конец повторить достижения Кэмэрона и съёмочной команды по использованию 3-D формата ничем хорошим не венчались. В прокат выходили отдельные картины, в котором использование нового формата смотрелось в выигрышном положении по отношению к большинству других картин, но это все несерьёзные попытки добиться такого же мощнейшего эффекта, которого добился Кэмэрон в декабре 2009 года.
Хочется сказать то, что каждый должен решить сам — будет ли он смотреть определённую картину в новомодном формате или предпочтёт классический двумерный формат на экране кинотеатра, экране высокой чёткости дома или плохую пиратскую копию фильма на экране смартфона. Кому-то, действительно, персонажи и история фильма по боку, такие зрители предпочитают визуал, другие не впечатляются слишком красивыми видами, им подавай добротные истории с хорошо продуманной мотивацией героев.


 
Статья прочитана 211 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589