Фильм Грязь (2013)

Фильм Грязь

Фильм Грязь

Скромный Джеймс МакЭвой, который до сего момента трогательно страдал на экране, претерпевая муки («Искупление» и «Последний король Шотландии» тому яркий пример), на сей раз меняет амплуа, чтобы стать самым дерзким, вульгарным и до сатиричного смешным персонажем британского кино 2013 года – речь идет о Брюсе Робертсоне, сержанте полиции и главном герое фильма «Грязь». Заручившись руководством от Ирвина Уэлша в письменном виде, и вниманием Джона С. Бейрда в устном эквиваленте, этот актер совершает мертвую петлю, переворачивая с ног на голову все, к чему мы привыкли.

Хаотичный сценарий, пронизанный нотками сексуальной энергии (здесь ее в изобилии, и она принимает как изысканные формы, так и откровенно отталкивающие вульгарные нотки) и порока, поначалу вводит зрителя в заблуждение, путая все карты и истребляя на корню все ожидания. Да, те, кто успел ознакомиться с книгой Уэлша, уже давно знают главный секрет детективной линии, но ведь самым главным в этой истории является далеко не расследование убийства одного из азиатских студентов. Временные перемещения героя из одной плоскости в другую совершаются с такой скоростью, что мы просто не успеваем понять, когда он успел заглянуть к себе внутрь, дабы встретиться со старым другом, которого великовозрастный лекарь с лицом Джима Бродбента именует ленточным червем.

Фильм Грязь

Фильм Грязь

Да, внутри главного героя явно поселился какой-то паразит, который диктует ему странные поступки, которые, как это ни печально, ведут к одному единственному концу. Драматичность положения Брюса Робертсона заключается в том, что он не способен отличать явь от вымысла, и его мозг так просто совмещает придуманный мир с реальным, что поначалу зритель также не видит никакой разницы.

Идеально выдержанная тайна, тот самый маленький секретик Брюса, который он так страстно желает скрыть от других, на самом деле является отгадкой ко всем загадкам, расставленным сюжетной линией. Не слишком адекватные поступки, аморальность и беспринципность Брюса испаряются без следа в присутствии незнакомой женщины, хотя появление другой особы может наоборот – обострить все его преступные инстинкты. Где же логика? Чем руководствуется главный герой?

Не стоит беспокоиться, ближе к финалу создатели откроют все тайны – «Грязь» не позиционируется как интеллектуальное кино. Здесь вообще нет никакой претенциозности, ведь фильм, прежде всего, отражает жестокую правду жизни, в которой некоторые правила остаются неизменными, и у некоторых злодеев с добрым сердцем, при всех страданиях и смягчающих обстоятельствах все равно не бывает права помилования. Презумпция невиновности отходит на задний план, и черная комедия неожиданно меняет курс, превращая фильм в искусно сплетенную драму несчастного и потерянного в жизни человека.


 
Статья прочитана 214 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589