В Корее официально дебютировал Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

26 ноября 2013 года – наверняка этот день руководство Hyundai запомнит надолго. Корейский автопроизводитель собрал целую кучу СМИ и потенциальных VIP-клиентов и организовал роскошную презентацию своего флагманского премиум-седана Genesis второго поколения. Машина и вправду глобальная, ведь в проект Genesis было инвестировано более 470 млн. долларов.
Ну конечно же, дело касается второго поколения машины. Хотя если честно, речь идет о глубоко модернизированной версии первого Genesis, причем новинка построена на платформе Kia Quoris и Hyundai Equus. Шасси предусматривает продольную установку силового агрегата и заднеприводную компоновку. Интересно, что конструкция кузова автомобиля состоит из 50 процентов высокопрочных сталей, что в два раза больше по сравнению с одноименным предшественником. Как раз благодаря высокопрочной стали жесткость на кручение возросла на 16%, а на изгиб – на 40%. В задней подвеске стоит полностью оригинальная многорычажка, а для передней оси предусмотрены поперечные рычаги. Рулевое управление с электромеханическим усилителем, а в качестве опции компания предусмотрела полный привод с многодисковой муфтой с электронным управлением. Иными словами, за ненадобностью его можно просто отключить.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Печально, что моторная гамма нового Genesis соответствует таковой, что предлагается для актуального предшественника. Но с оговоркой – для нетребовательных VIP-покупателей наверняка придется по вкусу весьма экономичный шестицилиндровик трехлитрового объема с мощностью 257 лошадочек. Остальные движки прежние: это шестицилиндровые ДВС литражей 3,3 и 3,8 с мощностью 282 и 315 лошадей соответственно, а также флагманское 425-сильное «сердце» с восемью цилиндрами и пятилитровым объемом. Примечательно, что все движки работают с восьмиступенчатым автоматом. Наименее радикальный ДВС достигает первой сотни за 8,6 секунды и набирает не больше 230 км/час, а самый флагманский агрегат делает эту процедуру за 5,4 секунды и 240 км/час соответственно.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Что касается оснащения, тут есть и интеллектуальные амортизаторы с электронным управлением, и престижнейший мультимедиа-комплекс с сенсорным дисплеем обширной 9,2-дюймовой диагонали, и приличная навигация, и система удержания машины в заданной полосе движения, слежение за «мертвыми зонами», круиз-контроль, комплекс видеокамер по периметру кузова, а также фары с линзами, диодными ходовыми огнями и газоразрядными лампами. Полностью светодиодные фонари – только задние.
Недавно в Южной Корее стартовали предварительные заказы на покупку новейшего Genesis. Интересно, что в первый день дилеры Hyundai насобирали аж 3,5 тысячи заявок от покупателей. Модификации Genesis подоспеют для других рынков в следующем году. Вообще основными регионами сбыта для Genesis являются Ближний Восток, Северная Америка и Поднебесная. На отечественном рынке этот автомобиль будет впервые продаваться на официальном уровне.


 
Статья прочитана 263 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589