Уход за лакокрасочным покрытием авто

лакокрасочное покрытие авто

лакокрасочное покрытие авто

Для того чтобы внешний вид автомобиля оставался всегда привлекательным, важен постоянный уход за его лакокрасочным покрытием. Как ни странно, но именно покрытие нового автомобиля оказывается наиболее уязвимым для царапин, сколов и других повреждений. Причиной тому — «мягкость» краски, которая еще не набрала своей окончательной прочности. Чтобы предохранить ЛКП новой машины от возможных неприятностей, рекомендуют выполнить его полировку.

Эту процедуру осуществляют после того, как автомобиль будет тщательно вымыт. Наиболее оптимальный способ в данном случае – бесконтактная мойка. Для полировки применяют специальный полироль для новых покрытий. Чтобы быть уверенным в результате, следует покупать его лишь в фирменных салонах, предварительно проконсультировавшись у продавца (менеджера). Экономить в данном случае нецелесообразно — если вы обратитесь в техцентр для выполнения работы, вы будете уверены, что технология соблюдена в мельчайших деталях.

лакокрасочное покрытие авто

лакокрасочное покрытие авто

Рекомендуемая периодичность полировки автомобиля – один раз в месяц. При этом для машин с темным лакокрасочным покрытием можно применять тонированные полироли. Если во время процедуры владелец машины пользуется ветошью, то она должна быть максимально мягкой. Еще лучше, если это будет нетканка или микрофибра.

Наносить полироль на поверхность нужно равномерно, не допуская ни пропусков, ни толстого слоя. При этом кузов не должен быть горячим, что неизбежно, если мероприятие проводят на открытом солнце. Располировывать нанесенный состав можно после его высыхания. Как правило, пяти минут для этого достаточно. Признаком высыхания служит своеобразный матовый налет на поверхности кузова. Располировывать лучше всего спокойными круговыми движениями, без сильного нажима или лихорадочного растирания.

Особенностью полировки нового автомобиля является то, что работа должна проводиться вручную. Дело в том, что специальные полировочные диски, устанавливаемые на «болгарку», в данном случае неприемлемы. Как уже говорилось, краска еще слишком непрочная… Критерием успешной располировки служит зеркальная поверхность кузова, радующая глаз. Экономить на ветоши тоже не стоит. При первых признаках загрязнения (для которого характерно «прилипание» к поверхности) тряпку нужно менять на новую.

После того, как работа окончена, качество полировки проверяется с помощью… воды. Брызнув небольшое ее количество на крышу, капот или багажник, нужно убедиться в том, что жидкость собирается в мелкие капли и быстро скатывается с поверхности. Наличие же «ручейков» говорит о том, что либо работа выполнена некачественно, либо полироль не является таковой.

Метки текущей записи:


 
Статья прочитана 406 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589