Транспортные предприятия Москвы не могут решить вопрос о продлении метро до Мытищ

Транспортные предприятия Москвы

Транспортные предприятия Москвы

Как сообщалось ранее, столичные власти планировали профинансировать строительство двух дополнительных станций метро на Калужско-Рижской ветке Московского метрополитена. Ожидалось, что в ближайшее время начнется строительство станций в районе Челобитьево и Мытищах. Но, согласно последним данным, это решение не было окончательно утверждено.

Андрей Бочкарев, руководитель департамента строительства Москвы, в ходе одного из недавних интервью, заявил, что такое решение может привести к самым непредсказуемым последствиям. Ведь, с одной стороны, обустройство дополнительных станций метро положительно отразится на развитии транспортной инфраструктуры столицы, что, в свою очередь, поможет увеличить прибыль транспортных предприятий и, следовательно, доходы в городской бюджет. Но, с другой стороны, это может вызвать ряд трудностей. Дело в том, что Калужско-Рижская ветка метро сильно перегружена, и по ней ежедневно перевозятся десятки тысяч пассажиров. Если построить дополнительные станции, это может еще больше увеличить нагрузку на линию. В итоге, метрополитен может попросту не справиться с предоставлением транспортных услуг пассажирам.

Транспортные предприятия Москвы

Транспортные предприятия Москвы

По словам представителя НИиПИ Генплана столицы, москвичи смогут попасть в вагоны лишь на конечных станциях, а ближе к центру это сделать будет практически невозможно, поскольку поезда будут перегружены.

Тем не менее, эта проблема может быть решена уплотнением графика движения поездов. Поэтому решение о продлении этой ветки метрополитена может быть утверждено в ближайшие несколько месяцев.

Напомним, что в соответствии с программой развития общественного транспорта, в 2019 году планируется ввести в эксплуатацию станцию «Челобитьево». Станция в Мытищах может быть построена уже в 2018 году.

Впрочем, аналитики считают, что перегрузки метрополитена не избежать даже после введения на линию дополнительных поездов. Дело в том, что многие промышленные предприятия Москвы, офисы, и прочие учреждения, в которых работает подавляющее большинство Москвичей, расположены ближе к центру Калужско-Рижской ветки, причем их количество с каждым годом растет. Следовательно, поток пассажиров стабильно возрастает. Поэтому, наиболее оптимальным выходом из ситуации, как заявляют эксперты, будет одновременное развитие как подземного, так и наземного транспорта. Акцентирование внимания исключительно на развитии метрополитена, по их словам, к положительным результатам не приведет.

 


 
Статья прочитана 352 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589