Технология самостоятельной покраски автомобиля

Технология самостоятельной покраски автомобиля

Технология самостоятельной покраски автомобиля

Ни один автомобиль еще не «помолодел» в процессе эксплуатации. Постепенно требуется, что — то подделывать, менять, подкрашивать. Подкрасить детали, еще ничего, а если понадобится после основательного ремонта красить весь кузов? Цены то «кусаются», да если еще и автомобиль старенький. Выход, если его хорошо поискать, есть. А что если — своими ручками? Вот и нашли его. Только стоит немного попрактиковаться на не нужной детали кузова, найти ее не трудно, особенно в гаражах.
Если говорить о технологии покраски авто, то она состоит из трех направлений: этапов покраски, порядка покраски, техники покраски. Направления меняются и взаимно дополняются.
1. Об этапах покраски. Покраска не возможна без материалов — шпатлевки, краски, лака и грунтовки. Все это подбирается по индивидуальному требованию. Оборудование остается стандартным, состоящим из шлиф-машинки с кругами, краскопульта, шлифовального рубанка, компрессора, строительного фена, наждачной бумаги.

Технология самостоятельной покраски автомобиля

Технология самостоятельной покраски автомобиля

2. О порядке окраски. Этап подготовки кузова — это демонтаж не нуждающихся в окраске частей, мойка кузова, необходимый ремонт, подготовка к шпатлевке поверхностей, сама шпатлевка и грунтовка, на сайте магазина вы сможете заказать и приобрести все необходимое для ремонта. Теперь машина полностью готова к преображению. Но до этого необходимо приготовить идеальное место для покраски, что требует инструкция. Подойдет гараж, готовим из него достойное рабочее место. Размер 4/6 подойдет для лекальной окраски, а вот полная окраска кузова потребует больше места.
Прежде необходима генеральная, то есть полная уборка с пылесосом и средствами от летающих насекомых. Избавляемся от мусора, пыли, мух и комаров. Ведь даже маленькая мушка может испортить весь вид при покрытии лаком. Внутри все строение опрыскиваем водой (необходимое накрываем пленкой).
Каждый мастер придерживается своего порядка покраски, но в принципе все придерживаются одних основ. Съемные детали красятся локально. Это двери, оптика, молдинги, ручки, пластиковые детали. Одним словом кузов остается ”голым”.
Детали начинают красить с внутренних поверхностей, затем идет наружная окраска и с крыши авто.
3. О технике. Она так же особо не отличается для любых видов покраски. При использовании аэрозольного баллона для избавления от сколов и трещин, придерживаются инструкции, приведенной на нем. Если в ход пойдет краскопульт, здесь нужно более точное выполнение инструкции по нанесению слоев.
Какое сопло выбрать для красящего «пистолета» будет зависеть от краски. Обычно берется №1,4. Сопло краскопульта при окрашивании находится на расстоянии 150-250мм, давление компрессора 2,5-3атм. Слоев предложено наносить не менее двух. Движения плавные, тщательно- неторопливые и размеренные. Между нанесений слоев пройти должно 15-20мин.
Ну а после окраски почти всегда необходимо произвести полировку кузова.
Непреодолимого ничего нет, научиться покраске можно и нужно, уделив определенное время для предварительной тренировки, приложив усилия и смекалку.


 
Статья прочитана 440 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589