Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

В автомобиле все детали являются важными, в том числе и стартер. Нередко бывают случаи, когда именно он подводит водителя, и это может случиться когда угодно. Сначала водитель грешит на аккумулятор, но потом приходит понимание того, что причина находится в стартере. Тогда придется совершать поход в магазин, чтобы купить новую деталь, вместо того, чтобы спокойно ехать по своим делам. Чтобы этого не случалось, нужно знать, как можно проверить эту деталь на исправность и как отремонтировать ее.

Проверить можно, замкнув выводы втягивающего реле металлическим предметом. Если машина заведется — значит стартер исправен. Бывает, что и при исправном стартере машина не заводится, тогда нужно проверить реле. Проверить исправность втягивающего реле можно так: для начала его нужно вынуть, потом вывод соединить с положительной клеммой аккумулятора, а корпус — с отрицательной. При исправном стартере будет слышен щелчок. Причиной поломки могут послужить сгоревшие контакты или обмотка, а также якорь может заклинить.

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Частенько причиной неисправности может служить прокручивание стартера. Тогда, возможно, придется заменить бендикс. Может барахлить и редуктор. Многие из водителей предпочитают производить починку своего «коня» самостоятельно. Стартер тоже вполне возможно починить самому. Нужно только уметь производить диагностику неполадок. В случае, когда происходит проворачивание ключа зажигания, а ваш железный конь никак не хочет заводиться, вполне возможет вариант обрыва провода от аккумулятора. Но когда сам стартер находится в рабочем состоянии, а двигатель он не вращает, возможно, надо обратить внимание на втягивающее реле.

Существует несколько способов проверки исправности стартера. Но для применения их в реальности нужно ознакомиться с принципом работы этой детали. А принцип прост до чрезвычайности. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, втягивающее реле цепляет шестеренку, находящуюся на стартерном вале. Происходит замыкание контактов, в результате чего образуется искра, коленчатый вал начинает вращаться и автомобиль заводится.
Вообще, весьма полезно знать принципы работы всех механизмов машины. В этом случае отремонтировать ее самому будет намного проще.


 
Статья прочитана 427 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589