Полюбившийся BMW Х5

BMW Х5

BMW Х5

В 2006 году автолюбителей порадовал немецкий концерн, очень живо отреагировавший на выпуск автоновинок конкурентами, новым, мощным, динамичным вторым поколением легендарного внедорожника корпорации BMW, универсальным автомобилем X5. Появление этого автомобиля многие журналисты автомобильных изданий сразу же назвали «Эволюцией хищника», так как сама модель имеет более агрессивный внешний вид и не только увеличенную мощность, более комфортный салон и устойчивую подвеску, но и повышенную динамичность как в бензиновом, так и в дизельном исполнении двигателя. Инженеры, разрабатывающие этот автомобиль заявили, что их целью являлось не только создание высоко технологического автомобиля, но и выдающегося, отличающегося от всех кроссоверов внедорожника, который имеет спортивную составляющуюся характера и будет подчеркивать фирменный стиль компании. В последствии счастливые владельцы в этом убедились лично.

Автомобиль получил более обтекаемый и аэродинамичный кузов, видоизмененный бампер и новую оптику, иные дизайнерские легкосплавные диски. Комплектация автомобиля оснащена как и в предыдущей версии (Е53) дизельным и бензиновым модернизированными двигателями, объемов 3л — для дизельных, 4.8л — для бензиновых. 8-ступенчатой АКПП, 8-цилиндровым (6-ти цилиндровым для дизельных авто) мощным двигателем. Разогнаться до 100 км же этот железный друг готов за 6.7 сек. Салон автомобиля не получил кардинальных изменений, кроме нового 8,8-дюймового экрана, четырехзонного адаптивного климат-контроля и системы DVD Entertainment.

BMW Х5

BMW Х5

Надо отметить, что несмотря на столь немногочисленные изменения автомобиль имеет целую армию поклонников, которые не рассматривают другой автомобиль в качестве аналога. «Лучше Х5- только новый Х5»- вот их девиз. Такую славу внедорожник заслужил не только комфортом и динамичностью, но и экономической составляющей, в смешанном цикле вождения он порадует владельца средним расходом в 11л на 100 км, в городском- от 12 до 14л за сотню, на трассе же не попросит больше 8-9 литров.

Х5 является надежным автомобилем, но даже несмотря на всеобщую любовь и востребованность в нем есть слабые места, которые особо проявляются у любителей резвой езды. Чаще всего владельцы замечают толчки при остановке или же переключении передач, если даже после замены масла в АКПП проблема не устранена- требуется прошивка ЭБУ коробки, во многих случаях это действие устраняет проблему. У некоторых владельцев выходит из строя электропомпа при пробеге в 100 т. км., течь радиатора же происходит как правило свыше 120 т.км. пробега. Компания BMW проводила отзывную кампанию для автомобилей 2008-09 гг выпуска, в которых наблюдалась поломка болта ролика приводного ремня, но не везде успели устранить данную поломку. Во многих автомобилях при пробеге свыше 120 т. км. Ломается задний редуктор, что несет за собой дополнительные растраты.
Несмотря на эти небольшие, но дорогостоящие погрешности Х5 остается всеобщим любимчиком и надежным четырехколесным другом.


 
Статья прочитана 410 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589