Новые М3 и М4 от концерна BMW

Новые М3 и М4 от концерна BMW

Новые М3 и М4 от концерна BMW

Летом ушедшего года с заводского конвейера бренда BMW в немецком Регенсбурге вышло в свет последнее купе по имени M3, подведя к финалу эру атмосферных силовых агрегатов из Баварии — отныне абсолютно все двигатели под капотами автомобилей BMW оснащены турбонаддувом! В итоге не стали ни коими исключениями и последние «зажигалки» с литерами M на поверхности крышки багажника — на очередном автосалоне в американском Детройте свершилась официальная презентация сразу дуэта родственных модификаций M3 и M4.

По внешнему виду «эмки» элементарно опознать по измененным бамперам, своеобразным «жабрам» в крыльях спереди, четырём стильным патрубкам системы выпуска и кованым дискам колес на 18 дюймов (в качестве варианта предлагаются также и диски на 19 дюймов). Как и предыдущая M3, нынешняя новинка тоже отличается стильным «горбатым» капотом, однако теперь внутри разместилась не высокооборотный агрегат V8 рабочей мощностью в 420 «лошадей», а рядная «шестёрочка» на три литра с парой турбонагнетателей.

Прибавка в «немецком табуне» не очень велика — новый мотор «выпускает на волю» 431 «скакуна», но существенно увеличился крутящий момент новинки — с четырех сотен до 550 Н/м! Тем более доступна данная лавина мощи в диапазоне порядком от величины в 1800 до величины в 5390 оборотов за одну минуту, в итоге «отсечка» начинает действовать на отметке в 7600 оборотов.

Новые М3 и М4 от концерна BMW

Новые М3 и М4 от концерна BMW

Поэтому не удивительно то, что разгон с ноля до первой сотни уменьшился с 4,6 секунды до 4,1 все тех же секунд (однако это лишь при определенном условии,что будет выбрана роботизированная коробка на семь ступеней с удвоенным сцеплением и задействована система launch control). Самая высокая скорость лимитирована или же базовыми 250 км за один час, или же как опцией на уровне 280 км за один час. Вдобавок, BMW с индексом M4 «похудела» — снаряжённая масса новинки составляет порядком 1572 кг, это на целых 83 кг легче, чем у немецкого купе M3 предшествующего поколения.

В частности, например, новейшая механическая коробка передач (самостоятельно выдающая команды делать перегазовки в процессе переключениях передач «вниз») дала возможность скинуть порядком 12 кг, а в новой конструкции обширно использованы угле пластик и алюминий — из карбона отныне сделаны крыша как купе по имени M4, так и седана по имени M3.

Опуская снижение массы и повышение крутящего момента, инженеры поработали также над функцией охлаждения и системы подачи масла двигателя — штатные составляющие должны гарантировать надёжную функциональность даже в пределах гоночной трассы. А разработкой шасси были заняты инженеры подразделения BMW Motorsport, им же в свою очередь помогали лучшие пилоты команды DTM — серийный чемпион по имени Бруно Спенглер, а также победитель финишного этапа формулы DTM прошлогоднего сезона, а по совместительству экс-пилот гонок Формулы 1 по имени Тимо Глок.

В оси сзади трудится новый активный специальный дисковый дифференциал, его уровень блокировки может варьироваться от нуля до полной сотни процентов, а в качестве функции как для версии M3, так и для M4 в первый раз предлагаются специальные тормоза из карбоно-керамики! Также за определенную доплату возможно оснастить как M3,так и M4 новой адаптивной трансмиссией с тремя опциями работы (первый Comfort, второй Sport и третий Sport+), аналогичными алгоритмами оснащен и усилитель рулевого колеса электромеханического типа.

Салоны новинок BMW версий M3 и M4 разнятся лишь комплектом М-элементов (рулевое колесо, накладки на поверхности педалей, рычаг коробки передач), вставками из карбона и спортивными сиденьями. Кроме всего этого, стандартное оснащение M3 и M4 более широко, чем у стандартных «троечек» и «четвёрочек».
В итоге допущенной концерном BMW небольшой утечки важной информации во многие СМИ поступили данные о цене спортивных модификаций M3 и M4.

Вдобавок, сетевое издательство под названием BMW Blog, ссылаясь на собственных информаторов в руководстве Штатовского подразделения концерна BMW отмечает, что будущему владельцу такого себе «заряженного» представителя M3 придется раскошелиться на 62 000 «баксов» за автомобиль. Купе-двухдверку M4 автомобильный производитель из города Мюнхена продаст покупателю за 64 200 тех же «баксов». Информация о будущих комплектациях автомобилей пока что не уточняется.


 
Статья прочитана 311 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589