Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Дебют автомобиля Mitsubishi Eclipse состоялся в 1989 году. Первое поколение имело индекс 1G. Базой для этой модели послужил Galant VR-4, который в начале 90-ых принес знаменитую славу японской раллийной команде. В основном, эта машина предназначалась для любителей быстрой езды для покупателей, которым «не по карману» спортивные модели брендовых производителей. Идея японцев удачно воплотилось – продажи на рынкебыли успешны.

Динамичный 2-дверный кузов купе Mitsubishi Eclipse, красивое заднее антикрыло и поднимающаяся передняя оптика особо подчеркивают спортивную конструкцию. Из-за широкого диапазона регулирования водительского кресла и изменяющей постоянную высоту рулевой колонке, совершенно комфортно устроиться в водительское сиденье мог даже человек большого роста. Зато сзади полезного пространства было маловато.

Невзирая на тот факт, что автомобиль Mitsubishi Eclipse менее габаритен чем модель Galant, в весе он чуть тяжелее – 1215 кг против 1185 кг, что объяснимо усиленным кузовом для больших нагрузок и каркасом безопасности по всему периметру. Под обшивкой торпедо и потолка, а также внутри дверей находятся брусья жесткости; под дном кузова установлена продольная балка, а оба бампера крепятся на амортизаторах специального предназначения – гасить силу удара при столкновениях.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Под капотом автомобиля Mitsubishi Eclipse размещен уникальный на те времена, 4-цилиндровый двигатель «4G63» в трех вариантах. Разгонялось авто «до сотни» за 11 секунд.

От модели Galant достались те же блок управления мотором, трансмиссия и электронные схемы. У компании появились и новые модели, так, вам возможно захочется купить асх — динамичный городской кроссовер.

Провоцирует на активное движение четкое и острое, оснащенное гидроусилителем, реечное рулевое управление. Подвеска в автомобиле Mitsubishi Eclipse хорошо держит машину даже при больших маневрах и высокой скорости. Впереди и сзади установлены сильные стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска получила специальное название — Multi-Link. В полноприводных модификациях сзади имеется многорычажная, сложная, подруливающая пассивно подвеска.

Следует отметить, что автомобили Mitsubishi Eclipse 1-го поколения отличались довольно высоким для данного класса дорожным просветом – 16 см.

Системы ABS начали устанавливать на данные машины уже с 1992 года. В этом периоде в американских моделях водители стали систематически отказываться от открывающейся передней оптики.

В 1995 появилось следующее, второе поколение автомобилей Mitsubishi Eclipse, которое получило индекс 2G.

Линия силовых агрегатов сокращена – 1,8 л двигатель исключен из конструкции. Атмосферный 2-литровый остался без изменений.

Модификация, которая производится в настоящее время, выпускается в кузове купе и кабриолет. На выбор покупателя предлагается два мотора — первый с мощностью 162 л.с., а второй с 265-ю л.с.

На российском рынке автомобили Mitsubishi Eclipse официально не продаются, да и учитывая наши дороги это будет далеко не самый лучший выбор. В США эту модель можно купить за 16,3 тыс. долларов.


 
Статья прочитана 444 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589