Lexus GX 460 (J150)

Lexus GX 460

Lexus GX 460

Для начала мысленно посетим китайский автосалон Guangzhou Auto Show, который прошёл в Гуанчжоу в ноябре 2009 года. На этом автосалоне компания Lexus решается на показ второго поколения известного внедорожника Lexus GX 460, который был собран под кузов J150. Этот новый вариант автомобиля собрали под базу от модели Land Cruiser Prado 150, которая тогда появилась буквально на несколько месяцев раньше на автосалоне Франкфурт 2009.
Можно посмотреть на специфику названия этого автомобиля и можно видеть, что под капот этого автомобиля Lexus GX 460 (J150) отправили агрегат под объёмом в 4,6 литра, но этот агрегат не так прост, он отличается интеллектуальной системой изменения фаз газового распределения VVT-I и в итоге его мощность 310 лошадей. Но в любом случае, для России этот же агрегат изменён так, что его мощность 296 лошадей, а также его крутящий момент 446 Нм, он получается на 3 500 оборотах в минуту. Этот агрегат работает вместе с шестискоростной АКП, на основе полного привода этот автомобиль можно будет разогнать до 100 км/час, за 8,3 секунды. Но можно вспомнить, что этот автомобиль весит 2 450 кг, что ощущается и при наборе максимальной скорости, так как выжать больше 175 км/час не удастся как не крути.
Внешность этого автомобиля сохраняется почти в обычном виде, но светотехнику всё же обновили, а также, для модели подогнали другую решётку радиатора, но бампера у модели оригинальные. Ещё этот автомобиль вырастает в размерах, так как его длина теперь 4 806 мм, а колесная база 2 789 мм, а его ширина 1 885 мм, а его высота 1 844 мм, при этом клиренс этой модели 215 мм.

Lexus GX 460

Lexus GX 460

Но в любом случает этот автомобиль сохранили как самый обычный полноценный внедорожник, ведь, для этого он получает рамный кузов и ещё постоянный полный привод, который снабдили межосевым дифференциалом Torsen, который смог распределить крутящий момент как 40 на 60, но – это касается самых нормальных условий. Также в состав этой модели входит активное шасси Adaptive Variable Suspension, которое решили снабдить на основе трёх режимов работы, а ещё нужно обратить внимание на задний неразрезной мост, который создан на пневматических элементах и ещё выделим важную систему Crawl Control, которая помогает этой модели двигаться по песку, а также снегу или же грязи. Но в любом случае этот автомобиль сохранили с хорошей комфортностью и базовым оснащением. Ведь в базе этот автомобиль имеет десять подушек безопасности и систему стабилизации, а также выделим и климат – контроль на три зоны. Есть камера, для заднего обзора и кожаный салон и ещё можно выделить электрические регулировки, для передних сидений, которые, ещё получили систему вентиляции.
Также можно будет доплатить и получить удобный третий ряд сидений, а вот в модели на семь мест, эта модель получает багажное отделение в 118 литров. Но в опциях, ещё есть система навигации и камеры, для кругового обзора, а также можно рассчитывать и на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, для, которой решили организовать жёсткий диск.
Но собственно об этой модели всё, теперь переходим к августовской новости от 2013 года, когда стало известно, что этот автомобиль вскоре выйдет в обновлённом виде в виде модели 2014 модельного года.
В итоге так вышло, что исторический факт состоит в том, что эта модель последней получает нужную актуализацию под стиль компании, так как этот стиль был обновлён – это касается изменение передней части модели. Теперь этот автомобиль выделяется большой решёткой радиатора, которая представлена под форму песочных часов, а вот головная оптика предложит секцию светодиодов, а изменённый передний бампер за доплату можно будет оформить с светодиодными ходовыми огнями.
А вот задняя часть этого автомобиля Lexus GX 460 2014 выделяется изменёнными фонарями, которые наделили прозрачным корпусом, а общая картина завершается с помощью колесных дисков, для, которых решили оформить новый вариант дизайна. Но в техническом плане этот автомобиль решили не менять, но вот в салоне изменения появляются. Вот можно взять новую систему мультимедиа, которую представили вместе с восьмидюймовым дисплеем на сенсорной основе. Также совсем незначительно изменили оформление, для кнопок, которые находятся на центральной консоли, а вот в вариантах отделки решили оформить новый вариант, который немного преображает интерьер.
До обновления этот автомобиль продавали и в России, его цена начинается с 3 151 000 рублей – это стоимость комплектации Comfort, а лучший вариант комплектации с названием Luxury оценивали в 3 726 000 рублей. Но цены на обновлённую модель сообщать, ещё не скоро.

Метки текущей записи:

, ,

 
Статья прочитана 428 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589