Кому война…

Японские автомобили

Японские автомобили

Порой удивительно, как вещи, довольно далеко отстоящие друг от друга, тем не менее, оказывают влияние одна на другую. Например, сейчас автомобильными экспертами активно обсуждается влияние геологических процессов на мировой автопром. Речь идёт о том, что серия тихоокеанских землетрясений практически парализовала четверть мирового производства автомобилей, а именно японское автомобилестроение. В ближайшие год-два не будет даже предвидеться выхода японских автопроизводителей на прежние объёмы выпуска машин. Говоря образно, Фукусима ударила по автомобильному бизнесу Японии в тысячи раз мощнее, чем всемирный экономический кризис.

В этом контексте у остальных мировых автопроизводителей появился реальный шанс занять освободившуюся нишу. Аналитиками рассматриваются, в первую очередь, южнокорейские компании, как наиболее близкие к японским в плане преемственности. И опционально, и конструктивно южнокорейские автомобили весьма похожи на японские модели. Даже некоторые кузовные запчасти hyundai, к примеру, визуально схожи с деталями Хонд и Ниссанов. Так что, машины южнокорейского производства весьма перспективны в качестве альтернативы.

Впрочем, специалисты околоавтомобильного мира не сбрасывают со счетов и оживший американский автопром. Однако здесь может случиться заминка – Америка ввязалась в ливийскую войну. Военные действия в Ливии масштабными назвать трудно, и, будем надеяться, усмирение полковника Каддафи много времени не займёт, но что часть ресурсов, которые можно было бы израсходовать на автопром, будет изъята из американской мирной экономики – безусловно.

И тут аналитики в один голос заявляют, что гордо поднять голову в этих условиях могут российские автозаводы. И не только могут, а просто обязаны это сделать! Тем более, что часть российских производств уже выпускает наиболее популярные модели иномарок,. И спрос высок на эту продукцию. Во всяком случае, сегодня запчасти шевроле интересуют потребителей не меньше, чем запчасти родных вазовских машин. А если есть интерес к запчастям, то и автомобили, значит, востребованы. Внутри страны, по крайней мере. А если соответствующие маркетинговые службы российских автозаводов проявят себя, то и на мировой рынок Россия может выйти со своими автомобилями.

Вот и получается, кому бедствие, а для кого реальный шанс прорыва вперёд. Может быть, не стоит упускать его?

 


 
Статья прочитана 673 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589