Как обманывают на станциях технического обслуживания

Как обманывают на станциях технического обслуживания

Как обманывают на станциях технического обслуживания

Зачастую при сдаче автомобиля в сервис автолюбителю предлагают оставить и технический паспорт. Предлогом является рассказ мастеров о том, что их сервисный центр часто проверяют правоохранительные органы, и при отсутствии этого документа машину забирают на штрафную площадку. В действительности же автомобиль без технического паспорта могут задержать только в случае, если он двигался по трассам общего пользования.

Сервисные мастерские же проверяют и забирают только машины, находящиеся в розыске, и те, на которых изменен или уничтожен вин-код кузова, а также, если на машине номерной знак, не соответствующий записям в базе данных ГИБДД. И при обнаружении такого автомобиля наличие технического паспорта уже не поможет.

Мастера, чаще всего, просят технический паспорт для того, чтобы использовать ваш автомобиль в своих целях. Так, один мой знакомый, забрав свою машину из мастерской, обнаружил на коврике грунт, а под сидением — забытую удочку. Несложно догадаться, что его машина использовалась рыбаками-любителями.

Как обманывают на станциях технического обслуживания

Как обманывают на станциях технического обслуживания

Во избежание таких ситуаций необходимо перед сдачей автомобиля в СТО составить и подписать в мастерской заказ-наряд — этого будет более чем достаточно. А если машину оставляют на несколько суток, то будет неплохо составить и договор по хранению, к которому прикрепляется акт осмотра машины (в нем указывают все повреждения и царапины автомобиля). Только в таком случае к мастерской можно предъявить претензии по использованию вашего автомобиля в своих целях. А передачей технического паспорта вы полностью доверяете свою машину неизвестному сотруднику станции. Также и для поездок.

Одним из самих известных видов обмана в сервисных мастерских является использование для ремонта бывших в употреблении запчастей. Даже иногда до того доходит, что автомобилисту говорят, что все заменили, а в действительности этого никто не делал. К примеру, один знакомый пожаловался, что в его машине уже через 10 тыс. километров стали скрежетать новые тормозные колодки (признак износа). При обращении в официальный сервис, ему сказали, что причина не колодках, а в его стиле езды — они стерлись преждевременно из-за резкого торможения.

Нужно осторожно относиться и к предложению мастера улучшить работу машины тем, что в двигатель вместо среднего по стоимости масла будет залито дорогостоящее вещество, плюс использованы специальные фильтры. Машина от этого лучше работать не будет, а вот цена услуги по замене масла вырастет в несколько раз. Приведем другой пример — вместо обычного воздуха в шины закачивается азот, по словам мастера, для увеличения мягкости колес (на самом деле результат от закачки азота и воздуха будет одинаков).


 
Статья прочитана 250 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589