Фейслифтинг Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Прошло уже четыре года с момента дебюта на рынке нынешнего поколения Volkswagen Polo. Чтобы поддержать высокий интерес к этой модели, инженеры и стилисты предложили автомобилю омолаживающие процедуры. Что изменилось в популярном авто сегмента B?
Снаружи сделаны только мелкие поправки. Длина кузова увеличилась всего на 2 мм и составляет теперь 3972 мм. В глаза бросаются в т.ч. перепроектированные бампера. Передний оснащен увеличенным (и установленным несколько ниже) воздухозаборником и хромированной декоративной полосой, подчеркивающей противотуманные фары. Задний бампер имеет новую форму полости для регистрационного знака.
Новинкой являются доступные только в самой богатой комплектации фары, выполненные полностью по технологии LED. Стилисты спроектировали шесть новых образцов алюминиевых дисков и восемь новых цветов кузова.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Косметическими можно назвать и изменения внутри. Использована новая форма руля и приборов, а также перепроектирована центральная консоль. Все важнейшие клавиши размещены в одном ряду в верхней части приборной панели, непосредственно под вентиляционными решетками. В стандартную комплектацию входит электромеханический усилитель руля. В списке опций появились такие дополнения, как активный круиз-контроль с системой автоматического торможения в городе, автоматический тормоз после столкновения и активная подвеска.
По случаю лифтинга освежили гамму силовых агрегатов. На выбор будет теперь четыре бензиновых и три дизельных двигателя. Базовый мотор – 1.0 MPI – развивает мощность 60 л.с. В линейке имеется также его усиленная 75-сильная версия. На выбор также два варианта мотора 1.2 TSI, развивающих 90 и 110 л.с.
Большие изменения произошли в линейке дизельных двигателей. В предложении остался только 3-цилиндровый мотор 1.4 TDI, который заменяет уходящий со сцены 1.2 TDI. Мотор будет предлагаться в трех вариантах мощности: 75, 90 и 105 л.с.
Volkswagen подчеркивает, что даже самая слабая версия может похвастаться крутящим моментом 210 Нм, доступным уже с 1500 об/мин. Чтобы улучшить работу конструкции двигателя, использован в т.ч. двухмассовый маховик. Агрегат оснащен также балансирным валом.


 
Статья прочитана 570 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589