Audi S1 – маленькая ракета

Audi S1

Audi S1

Audi возвращается к легендарной модели S1. На этот раз, однако, это будет не бескомпромиссный гоночный автомобиль, а маленький хэтчбек на базе A1. Под капотом двигатель мощностью 230 л.с., который в сочетании с полным приводом должен доставить много удовольствия водителю.

В 80-е годы Audi S1 наводило ужас в гоночных чемпионатах мира. Сейчас S1 возвращается, чтобы снова доминировать, но на этот раз в классе хэтчбеков. Наш герой это улучшенный городской A1, который в этой версии получает намного больше характера и выразительности. Однако сможет ли он победить в борьбе с опытными конкурентами по классу?

S1 без проблем можно будет узнать на улице. Авто отличается модифицированными бамперами, новыми порогами, а также четырьмя окончаниями выхлопной системы и задним диффузором. Крышка багажника покрашена в черный цвет, а на осях размещены 17-дюймовые алюминиевые диски (опционально 18-дюймовые). Последним отличием являются новые ксеноновые фары Xenon plus. Опционально можно заказать себе стилистический пакет Quattro, включающий в т.ч. спойлер на крыше.

Audi S1

Audi S1

Салон выглядит несколько скучновато, а все из-за черного цвета, который является его отличительной чертой. Очередные элементы, имеющиеся только в S1, это приборы с темно-серыми делениями, спортивный, плоский книзу руль, а также накладки на педали, выполненные из шероховатой благородной стали. В опции доступны спортивные сидения с интегрированными подголовниками, а также стилистический пакет «салон Quattro», благодаря которому появляется немного красок в салоне.

Для привода выбран известный всем агрегат 2.0 TFSI. В этой модели он располагает мощностью 231 л.с. и 370 Нм крутящего момента. S1 достигает сотни за 5,8 с (S1 Sportback – 5,9 с), а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Традиционно в модели с буковкой S устанавливается привод Quattro. Система курсовой стабилизации ESC оборудована двухуровневой возможностью дезактивации.

Изменения не обошли также электромеханическую рулевую систему и платформу. Последняя получает модифицированные сайлентблоки передней подвески, а сзади четырехрычажная конструкция заменяется осью с объединенными рычагами. Увеличенный насос тормозной системы и большие тормозные диски (передние диаметром 310 мм) должны обеспечивать хорошее торможение. По желанию красные суппорты передних колес украшаются эмблемой «S1».


 
Статья прочитана 361 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
raquo;', 'Один отзыв raquo;', 'Один отзыв

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Города мира
Украинская музыка

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype   milik_84

ICQ       197262589